Колонна ретро троллейбусов готова к параду! Пробег стартует с Васильевского острова.
Уникальные исторические модели троллейбусов из коллекции музея Горэлектротранса проедут по улицам Петербурга в составе праздничной колонны Петербургского международного парада ретротранспорта.
Троллейбусная колонна представлена различными троллейбусными «семействами».
Возглавляет колонну троллейбусов старейший сохранившийся в России троллейбус ярославского производства 1936 года - ЯТБ-1.
Впервые на параде, представлен ТРОЛЗА Оптима-2 2012 года, поступивший в ретроколлекцию ГЭТ из Троллейбусного парка №1.
Модель представляет собой удачное сочетание наработанной ранее материально-технической и инженерной базы моделей ЗиУ, которая нашла свое отражение в конструктивно новом кузове.
Частично низкопольная ТРОЛЗА Оптима-2 представляет собой переходную модель от старых машин типа ЗиУ-9 (в «Оптиме» используются отдельные узлы и конструктивные решения от ЗиУ-9) к современным низкопольным троллейбусам.
Уникальные исторические модели троллейбусов из коллекции музея Горэлектротранса проедут по улицам Петербурга в составе праздничной колонны Петербургского международного парада ретротранспорта.
Троллейбусная колонна представлена различными троллейбусными «семействами».
Возглавляет колонну троллейбусов старейший сохранившийся в России троллейбус ярославского производства 1936 года - ЯТБ-1.
Впервые на параде, представлен ТРОЛЗА Оптима-2 2012 года, поступивший в ретроколлекцию ГЭТ из Троллейбусного парка №1.
Модель представляет собой удачное сочетание наработанной ранее материально-технической и инженерной базы моделей ЗиУ, которая нашла свое отражение в конструктивно новом кузове.
Частично низкопольная ТРОЛЗА Оптима-2 представляет собой переходную модель от старых машин типа ЗиУ-9 (в «Оптиме» используются отдельные узлы и конструктивные решения от ЗиУ-9) к современным низкопольным троллейбусам.