Легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1982 по 1991 год. “Автомобиль Года в Европе” 1983 года.
Как и другие поколения Audi 100, поколение С3 унаследовало ключевые принципы конструкции: передний или полный привод, продольное расположение двигателя.
Были доступны кузова двух типов: базовый четырёхдверный седан и универсал Avant. Также в семейство входила улучшенная модель 200 в тех же кузовах: их оснащали более мощными пятицилиндровыми двигателями и предлагали больший выбор опций. Снаружи же “200” отличалась от “100” незначительно, лишь некоторым внешним декором. На североамериканском рынке Audi 100 C3 предлагалась как Audi 5000.
Также на базе семейства “С3” выпускалась модель ещё выше классом - Audi V8 с двигателями на 3,6 и 4,2 литра и с полным приводом Quattro в стандартном исполнении. Но почти все кузовные детали у этой модели были своими.
Модель “С3” стала первой серийной Audi, где добились значительных успехов в борьбе за аэродинамику: например, именно на ней впервые появились “утопленные окна”, ставшие стандартом для мировой автопромышленности в дальнейшем. Также именно на этой модели впервые появились турбодизели с прямым впрыском (TDI).
C 1985 года Audi 100 имела полностью оцинкованный кузов (машины, выпущенные до того, оцинковывались примерно на треть).
В 1988 году машина пережила модернизацию. В результате снаружи появились “утопленные” дверные ручки, изменилась приборная панель, сиденья и незначительно - некоторые внешние элементы.
В 1991 году Audi 100 C3 уступил место на конвейере модели следующего поколения - “C4”. Однако лицензионное производство старой модели долгое время продолжалось в Китае.
Как и другие поколения Audi 100, поколение С3 унаследовало ключевые принципы конструкции: передний или полный привод, продольное расположение двигателя.
Были доступны кузова двух типов: базовый четырёхдверный седан и универсал Avant. Также в семейство входила улучшенная модель 200 в тех же кузовах: их оснащали более мощными пятицилиндровыми двигателями и предлагали больший выбор опций. Снаружи же “200” отличалась от “100” незначительно, лишь некоторым внешним декором. На североамериканском рынке Audi 100 C3 предлагалась как Audi 5000.
Также на базе семейства “С3” выпускалась модель ещё выше классом - Audi V8 с двигателями на 3,6 и 4,2 литра и с полным приводом Quattro в стандартном исполнении. Но почти все кузовные детали у этой модели были своими.
Модель “С3” стала первой серийной Audi, где добились значительных успехов в борьбе за аэродинамику: например, именно на ней впервые появились “утопленные окна”, ставшие стандартом для мировой автопромышленности в дальнейшем. Также именно на этой модели впервые появились турбодизели с прямым впрыском (TDI).
C 1985 года Audi 100 имела полностью оцинкованный кузов (машины, выпущенные до того, оцинковывались примерно на треть).
В 1988 году машина пережила модернизацию. В результате снаружи появились “утопленные” дверные ручки, изменилась приборная панель, сиденья и незначительно - некоторые внешние элементы.
В 1991 году Audi 100 C3 уступил место на конвейере модели следующего поколения - “C4”. Однако лицензионное производство старой модели долгое время продолжалось в Китае.