Легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии с 1933 по 1934 год. Также с 1935 по 1938 год производилась модернизированная модель UW225. Семейство UW, или Front, в период с 1933 по 1938 год была единственной массовой моделью марки Audi, входившей в состав концерна Auto Union.
Производство Audi Front велось на заводе Хорьха в Цвиккау; в свою очередь, на заводе Audi в ту пору производились автомобили другой марки Auto Union - DKW.
Audi Front UW220 - первая в Европе машина, сочетающая в себе шестицилиндровый двигатель и передний привод. Как и многие другие автомобили 1930-х годов,
Audi Front предлагался в том числе в виде шасси для установки кузовов, изготовленных сторонними мастерскими. Благодаря этому выбор кузовов был огромен.
Обозначение UW в переводе с немецкого расшифровывается как “развёрнутый Wanderer”: дело в том, что двигатель был взят именно у этой марки, но был развёрнут на 180 градусов на переднеприводной Audi.
В 1935 году модель пережила модернизацию, после которой получила более мощный двигатель и обозначение UW225.
Прогрессивная компоновка с передним приводом сделала Audi Front машиной достаточно неповоротливой по сравнению с современниками. Поэтому следующая модель Audi, 920, сконструированная для марки Horch, была заднеприводной.
Производство Audi Front велось на заводе Хорьха в Цвиккау; в свою очередь, на заводе Audi в ту пору производились автомобили другой марки Auto Union - DKW.
Audi Front UW220 - первая в Европе машина, сочетающая в себе шестицилиндровый двигатель и передний привод. Как и многие другие автомобили 1930-х годов,
Audi Front предлагался в том числе в виде шасси для установки кузовов, изготовленных сторонними мастерскими. Благодаря этому выбор кузовов был огромен.
Обозначение UW в переводе с немецкого расшифровывается как “развёрнутый Wanderer”: дело в том, что двигатель был взят именно у этой марки, но был развёрнут на 180 градусов на переднеприводной Audi.
В 1935 году модель пережила модернизацию, после которой получила более мощный двигатель и обозначение UW225.
Прогрессивная компоновка с передним приводом сделала Audi Front машиной достаточно неповоротливой по сравнению с современниками. Поэтому следующая модель Audi, 920, сконструированная для марки Horch, была заднеприводной.