Среднеразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся с 1978 по 1986 год. Относится ко второму поколению модели “80”. Был доступен в кузовах трёх типов: базовый четырёхдверный седан, более редкий двухдверный седан, а также двухдверное купе, которое предлагалось как Audi Coupé. На североамериканском рынке Audi 80 серии “B2” предлагались как Audi 4000 / 4000S. Помимо стандартной модели “80”, была доступна улучшенная модель “90” с более мощным двигателем и высоким уровнем оснащения, но с прежним кузовом. Для модели “90” также была доступна полноприводная модификация с системой Quattro. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Гамма предлагаемых двигателей включала с десяток агрегатов - от минимального 1,3 до пятицилиндрового 2,2. Также был доступен дизель, в том числе в версии с турбиной. В 1984 года Audi 80 получила небольшое обновление внешности. Значительная часть кузовных элементов в погоне за модой была изменена, чтобы замедлить устаревание модели. Платформа модели B2 оказалась удачной и легла в основу прославленных автоспортом автомобилей Audi Quattro и Audi Sport Quattro. Продажи Audi 80 поколения “В2” в Европе прекратились в 1986 году. Годом позже, с появлением замены, с производства сняли и Audi Coupé.