MA3-5334 - советский крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 по 1990 год. Модель 5334 - это двухосное грузовое шасси, предназначенное для монтажа надстроек - как фургонов, так и специализированной техники. Грузовики этого семейства - дальнейшее развитие МАЗов "второго поколения" с кабинами над двигателем, семейства МА3-500, запущенного в серию ещё в конце 1960-х годов. Они стали серийными в 1977 году, когда с конвейера МАЗа начали сходить модернизированные автомобили “пятисотого” семейства: бортовые автомобили МА3-5335 и МА3-516Б (6×2), автомобили-самосвалы МА3-5549, седельные тягачи МА3-5429 и МАЗ-5430. Также выпускался бортовой грузовик МА3-5335, комплектовавшийся бортовой платформой на заводе. Главное отличие "старых" МАЗов от более поздних - фальшрешётка и расположение фар: на поздних МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер в соответствии с требованиям международного стандарта по размещению светотехники на грузовиках. Также спереди появилась декоративная решётка радиатора с “заглушками” на отверстиях под бывшие фары головного света, в которой устанавливались комбинированные габаритные огни с указателями поворота. Как и другие МАЗы этой серии, МА3-5335 и 5334 комплектовались дизельным двигателем ЯМ3-236 и механической коробкой передач ЯМ3. Грузовики МА3 следующих поколений "унаследовали" эту силовую линию вплоть до 2010-х годов, а вот от кабины МА3-500 успели отказаться еще в советские годы, сняв её с производства в 1990 году. Представленный МАЗ-5334 работает в Автобусном парке №6 в качестве балластного тягача: он перемещает неисправные автобусы по территории и в наши дни.