Экспонент выставки: Трансмашхолдинг
В поезде установлены прислонно-сдвижные двери, увеличенные до 1400 мм, что позволяет ускорить посадку-высадку пассажиров на 17%. Пассажирский салон стал просторнее за счет перекомпоновки в салоне: в головном вагоне 72 сидячих места, в промежуточных вагонах 252 сидячих мест, всего поезд вмещает 1478 человек.
Новый асинхронный тяговый привод отечественного производства экономит электроэнергию и позволяет машинисту применять более плавное электродинамическое торможение. Кузов вагона улучшает аэродинамические свойства поезда, измененный конструктив маски с увеличенным обзором обеспечивает дополнительную безопасность.
В поезде установлены прислонно-сдвижные двери, увеличенные до 1400 мм, что позволяет ускорить посадку-высадку пассажиров на 17%. Пассажирский салон стал просторнее за счет перекомпоновки в салоне: в головном вагоне 72 сидячих места, в промежуточных вагонах 252 сидячих мест, всего поезд вмещает 1478 человек.
Новый асинхронный тяговый привод отечественного производства экономит электроэнергию и позволяет машинисту применять более плавное электродинамическое торможение. Кузов вагона улучшает аэродинамические свойства поезда, измененный конструктив маски с увеличенным обзором обеспечивает дополнительную безопасность.


