Двухместный спортивный автомобиль производства компании General Motors. “Корвет” - первый массовый спорткар, созданный американским производителем.
Corvette третьего поколения, или модель C3, был представлен в 1968 году и производился до 1982 года. Он основан на концепте Mako Shark II 1965 года за авторством Дэвида Холлза. Кузов “купе” уступил место “тарге” со съёмной жёсткой крышей из двух половин, а панорамное заднее стекло стало почти вертикальным с массивными задними стойками.
Поначалу кузов C3 базировался на агрегатах предыдущей серии C2. Но уже в 1969 году появился сначала новый “смолл-блок” на 5.7 литра, а в 1970-м - новые “биг-блок” на 7,44 литра и “смолл-блок” на 370 сил. Также было доступно семь разных передаточных чисел главной передачи, а задний дифференциал, доступный как опция, устанавливался на 95% выпускавшихся “Корветов”.
Любопытно, что кузов Corvette C3 делался из стеклопластика. На ранних машинах он “отливался” при помощи эпоксидной смолы, что снижало долговечность конструкции, позднее производитель перешёл на применение прессованного армированного пластика по технологии SMC.
В 1978 году “Корвет” третьего поколения прошёл модернизацию: в том числе добавился кузов фастбэк с задним панорамным стеклом, а также повысилась мощность двигателей. Ещё одна модернизация состоялась в 1980 году, когда появились аэродинамичные бамперы, а кондиционер и электропакет стали базовым оснащением модели.
Corvette третьего поколения, или модель C3, был представлен в 1968 году и производился до 1982 года. Он основан на концепте Mako Shark II 1965 года за авторством Дэвида Холлза. Кузов “купе” уступил место “тарге” со съёмной жёсткой крышей из двух половин, а панорамное заднее стекло стало почти вертикальным с массивными задними стойками.
Поначалу кузов C3 базировался на агрегатах предыдущей серии C2. Но уже в 1969 году появился сначала новый “смолл-блок” на 5.7 литра, а в 1970-м - новые “биг-блок” на 7,44 литра и “смолл-блок” на 370 сил. Также было доступно семь разных передаточных чисел главной передачи, а задний дифференциал, доступный как опция, устанавливался на 95% выпускавшихся “Корветов”.
Любопытно, что кузов Corvette C3 делался из стеклопластика. На ранних машинах он “отливался” при помощи эпоксидной смолы, что снижало долговечность конструкции, позднее производитель перешёл на применение прессованного армированного пластика по технологии SMC.
В 1978 году “Корвет” третьего поколения прошёл модернизацию: в том числе добавился кузов фастбэк с задним панорамным стеклом, а также повысилась мощность двигателей. Ещё одна модернизация состоялась в 1980 году, когда появились аэродинамичные бамперы, а кондиционер и электропакет стали базовым оснащением модели.