КАМА3-5320 - отечественный тяжёлый грузовик-тягач с колёсной формулой 6×4. 5320 - первая серийная модель камских грузовиков, запущенная в производство в 1976 году, является дальнейшим развитием проекта "ЗИЛ-170", разработанного московским автозаводом имени Лихачёва в конце 1960-х годов.
Свой окончательный вид конструкция будущего "5320" приобрела в начале 1970-х годов, а первые образцы будущего КАМАЗа были построены в 1974 году. Торжественный запуск серийного производства КАМА3-5320 состоялся 16 февраля 1976 года, а грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС".
КАМА3-5320, как и другие "советские" КАМАЗы, оснащался V-образным 8-цилиндровым дизелем "КАМА3-740", разработанным для камского завода силами Ярославского моторного завода.
Бортовая платформа КАМА3-5320 - металлическая, с откидными бортами сбоку и сзади. На платформе монтировался тент. Также КАМА3-5320, как грузовик-тягач, мог работать с прицепом: специально для него был разработан и производился прицеп ГКБ-8350. Часть тиража "5320", как и представленная машина, комплектовались не "дневной", а удлинённой "спальной" кабиной.
КАМА3-5320 - базовая модель для обширного семейства грузовиков различного назначения, широко унифицированных между собой, включая бортовые грузовики, самосвалы, седельные тягачи и внедорожную технику.
Выпускаемые автомобили КАМА3 старого образца в наши дни по-прежнему несут в основе конструкцию, заложенную инженерами ЗИЛа в прототипе “170”.
При смене поколений КАМАЗов в 2001-м году модель “5320” уступила место модернизированным наследникам, однако грузовики, являющиеся прямым дальнейшим развитием модели, по-прежнему находятся в производстве.
Свой окончательный вид конструкция будущего "5320" приобрела в начале 1970-х годов, а первые образцы будущего КАМАЗа были построены в 1974 году. Торжественный запуск серийного производства КАМА3-5320 состоялся 16 февраля 1976 года, а грузовики из первой партии были украшены лозунгом "Наш подарок XXV съезду КПСС".
КАМА3-5320, как и другие "советские" КАМАЗы, оснащался V-образным 8-цилиндровым дизелем "КАМА3-740", разработанным для камского завода силами Ярославского моторного завода.
Бортовая платформа КАМА3-5320 - металлическая, с откидными бортами сбоку и сзади. На платформе монтировался тент. Также КАМА3-5320, как грузовик-тягач, мог работать с прицепом: специально для него был разработан и производился прицеп ГКБ-8350. Часть тиража "5320", как и представленная машина, комплектовались не "дневной", а удлинённой "спальной" кабиной.
КАМА3-5320 - базовая модель для обширного семейства грузовиков различного назначения, широко унифицированных между собой, включая бортовые грузовики, самосвалы, седельные тягачи и внедорожную технику.
Выпускаемые автомобили КАМА3 старого образца в наши дни по-прежнему несут в основе конструкцию, заложенную инженерами ЗИЛа в прототипе “170”.
При смене поколений КАМАЗов в 2001-м году модель “5320” уступила место модернизированным наследникам, однако грузовики, являющиеся прямым дальнейшим развитием модели, по-прежнему находятся в производстве.