В 1974 году было начато производство модернизированной модели ВА3-21011. Она получила более мощный двигатель объёмом 1,3 литра в 69 л.с. Также ВА3-21011 имела ряд внешних отличий от "оригинальной" модели “2101”. Так, она отличалась иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились “клыков” и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВА3-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками. Задние фонари стали плоскими, а отражатели переместились на них; на прежнем месте отражателей появился фонарь заднего хода и шильдик. Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько изменённые органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", а руль лишился хромированного кольца и получил надпись "ВАЗ", расположенную посередине ступицы (на руле “2101” она была смещена вправо). ВА3-21011 выпускался с 1974 по 1983 год. Производство моделей “21011” и “2101” велось параллельно. Позднее также была выпущена версия “21013” - со внешностью и интерьером модели “21011”, но со старым двигателем 1,2 от ВА3-2101.