В этом году абсолютными новинками транспортного фестиваля станут:
Специализированный медицинский вертолет «Ансат»
«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Это первый российский сертифицированный вертолет, который может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью.
Электросудно «Мойка 2.0» («Канарейка»)
Проект «Мойка 2.0» предназначен для прогулочных маршрутов, адаптирован к высоте мостов и особенностям рек и каналов Санкт-Петербурга. Небольшие габариты судна и встроенные подруливающие устройства — делают его маневренным, что особенно важно при эксплуатации на внутригородских водных маршрутах. Заряда аккумуляторных батарей хватает на день автономной работы. Еще одно преимущество — более низкие эксплуатационные расходы. По расчетам специалистов, для электрического судна затраты на эксплуатацию от 5 до 20 раз ниже, чем на обслуживание и заправку дизельного судна.
Макет высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург
Первый российский высокоскоростной поезд для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Поезд отличается аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Использование в качестве основного конструктивного материала экструдированного алюминиевого профиля позволит увеличить конструктивную прочность, жесткость и коррозионную стойкость кузова, уменьшить его массу. Максимальная скорость электропоезда составит 400 км/ч, время в пути - 2 часа 15 минут.
Помимо этого, в транспортном фестивале принимают участие другие компании представители воздушного и водного транспорта: ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Nordwind Airlines, Авиакомпания «Россия», ГК «Астра Марин»
Увидимся 23 и 24 мая на выставке инновационного транспорта и оборудования в рамках транспортного фестиваля «ТранспортФест», чтобы вживую увидеть экспонаты выставки.
Специализированный медицинский вертолет «Ансат»
«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Это первый российский сертифицированный вертолет, который может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью.
Электросудно «Мойка 2.0» («Канарейка»)
Проект «Мойка 2.0» предназначен для прогулочных маршрутов, адаптирован к высоте мостов и особенностям рек и каналов Санкт-Петербурга. Небольшие габариты судна и встроенные подруливающие устройства — делают его маневренным, что особенно важно при эксплуатации на внутригородских водных маршрутах. Заряда аккумуляторных батарей хватает на день автономной работы. Еще одно преимущество — более низкие эксплуатационные расходы. По расчетам специалистов, для электрического судна затраты на эксплуатацию от 5 до 20 раз ниже, чем на обслуживание и заправку дизельного судна.
Макет высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург
Первый российский высокоскоростной поезд для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Поезд отличается аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Использование в качестве основного конструктивного материала экструдированного алюминиевого профиля позволит увеличить конструктивную прочность, жесткость и коррозионную стойкость кузова, уменьшить его массу. Максимальная скорость электропоезда составит 400 км/ч, время в пути - 2 часа 15 минут.
Помимо этого, в транспортном фестивале принимают участие другие компании представители воздушного и водного транспорта: ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Nordwind Airlines, Авиакомпания «Россия», ГК «Астра Марин»
Увидимся 23 и 24 мая на выставке инновационного транспорта и оборудования в рамках транспортного фестиваля «ТранспортФест», чтобы вживую увидеть экспонаты выставки.