Беспилотники должны двигаться в общем потоке
Беспилотные автомобили должны двигаться на дорогах в общем потоке, для них не предполагается выделение отдельных полос. Об этом в рамках Восточного экономического форума сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт. Сегодня беспилотные грузовики уже курсируют по трассе М-11, а в августе 2024 года правительство РФ внесло в экспериментальный правовой режим трассы М-12 «Восток» и ЦКАД, что позволяет запустить беспилотное движение и по этим дорогам.
Роспотребнадзор разработал новые требования к микроклимату в транспорте
Теперь кондиционеры и обеззараживатели воздуха станут обязательными для всего нового наземного транспорта от 22 мест. По новым требованиям, температура в кабине водителя и пассажирском салоне в теплое время года не может превышать 25 градусов, в холодное – быть ниже 14 градусов. Установлен и предельный уровень шума: в электробусах это 65 децибел, в троллейбусах и кабине трамвая – 77, в салоне трамвая – до 80.
Проезд по биометрии начали тестировать в наземном транспорте
Центр биометрических технологий (ЦБТ) тестирует технологию оплаты проезда в наземном транспорте по биометрии. Полноценный запуск сервиса запланирован до конца 2024 года на междугородних рейсах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре, а в 2025 – в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Беспилотные автомобили должны двигаться на дорогах в общем потоке, для них не предполагается выделение отдельных полос. Об этом в рамках Восточного экономического форума сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт. Сегодня беспилотные грузовики уже курсируют по трассе М-11, а в августе 2024 года правительство РФ внесло в экспериментальный правовой режим трассы М-12 «Восток» и ЦКАД, что позволяет запустить беспилотное движение и по этим дорогам.
Роспотребнадзор разработал новые требования к микроклимату в транспорте
Теперь кондиционеры и обеззараживатели воздуха станут обязательными для всего нового наземного транспорта от 22 мест. По новым требованиям, температура в кабине водителя и пассажирском салоне в теплое время года не может превышать 25 градусов, в холодное – быть ниже 14 градусов. Установлен и предельный уровень шума: в электробусах это 65 децибел, в троллейбусах и кабине трамвая – 77, в салоне трамвая – до 80.
Проезд по биометрии начали тестировать в наземном транспорте
Центр биометрических технологий (ЦБТ) тестирует технологию оплаты проезда в наземном транспорте по биометрии. Полноценный запуск сервиса запланирован до конца 2024 года на междугородних рейсах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре, а в 2025 – в Санкт-Петербурге и Новосибирске.