ЛиА3-5932 ПТС-ЦТ "Магнолия-80" - специальная машина для советского телевидения. Она предназначена для ведения внестудийных телетрансляций с возможностью выдачи картинки с четырёх телекамер в прямой эфир. "Магнолия" построена в кузове спецфургона ЛиАЗ-5932. Он базируется на шасси автобуса ЛиА3-677, и унифицирован с ним по ряду агрегатов. Всего с 1969 по 1983 год было построено 173 телевизионных спецавтобуса ЛиА3 всех модификаций. Интересно, что "телевизионные" ЛиАЗы не модернизировали параллельно с пассажирскими автобусами: до самого завершения выпуска в 1983 году "телеящики" выпускались на так называемых "полурессорах" в передней подвеске, от которых на автобусах отказались в 1973 году, без электронасоса омывателя, и т.д. Телевизионные ЛиАЗы комплектовалась комплектом нестандартного декора. Первоначально такая решётка, с "квадратными" фарами от Москвича-412, предназначалась для экспортных и выставочных 677-х. Надпись "Ликино" на капоте - тоже особенность "телевизионных" машин: такими комплектовались как специальные фургоны, так и вспомогательные автобусы к ним. Также в комплекте с "Магнолиями" работали вспомогательные автобусы ЛиА3-677. Они служили для перевозки кабелей, камер, штативов и другого оборудования. Кузова "Магнолий" и вспомогательных автобусов ЛиА3-677 оснащались спецоборудованием на телезаводе в литовском Шяуляе. ЛиА3-5932 оснащался комплектом передающего оборудования, внешним вводом электричества, мощными системами отопления, принудительной вентиляции, а также двумя кондиционерами, а кузов был утеплён. Всего в автобусе 5 рабочих мест и 6 дополнительных откидных кресел, в их числе - оборудованные рабочие места для режиссёра, звукорежиссёра и видеоинженера. На крыше ЛиА3-5932 оборудована плоская усиленная площадка для работы операторов с передающими камерами: для подъёма людей предусмотрена лестница, для оборудования - лебёдка. Представленный ЛиА3-5932 принадлежал телестудии города Кургана. После вывода из эксплуатации с него демонтировали спецоборудование, а пустой фургон выставили на продажу. В 2015 году машина была приобретена коллекционером из Москвы, который провёл первую реставрацию автобуса в Ликино-Дулёво. Но за два последующих года хранения под открытым небом автобус потребовал повторного ремонта как кузова, так и агрегатов. В 2017 году единственный в мире сохранившийся экземпляр ЛиАЗ-5932 “Магнолия” пополнил коллекцию СПб ГУП ”Пассажиравтотранс".