Максимальная скорость электропоезда составит 400 км/ч, а скорость в эксплуатации – 360 км/ч. Запуск движения по ВСМ запланирован на 2028 г. Время в пути от Петербурга до Москвы составит 2 часа 15 минут.
Восьмивагонный состав с четырьмя классами обслуживания будет вмещать до 460 пассажиров. Каждый класс российского высокоскоростного поезда будет иметь свою компоновку, ширину кресел и расстояние между рядами, планируется в составе переговорная и купе-сьют.
Поезд отличается аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Использование в качестве основного конструктивного материала экструдированного алюминиевого профиля позволит увеличить конструктивную прочность, жесткость и коррозионную стойкость кузова, уменьшить его массу.
Разработка высокоскоростного электропоезда ведется Инжиниринговым центром железнодорожного транспорта (ИЦ ЖТ), созданным РЖД и Группой Синара. Производство отечественных высокоскоростных поездов для ВСМ будет организовано на предприятии «Уральские локомотивы».
Восьмивагонный состав с четырьмя классами обслуживания будет вмещать до 460 пассажиров. Каждый класс российского высокоскоростного поезда будет иметь свою компоновку, ширину кресел и расстояние между рядами, планируется в составе переговорная и купе-сьют.
Поезд отличается аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления, что снизит шум и расход энергии. Использование в качестве основного конструктивного материала экструдированного алюминиевого профиля позволит увеличить конструктивную прочность, жесткость и коррозионную стойкость кузова, уменьшить его массу.
Разработка высокоскоростного электропоезда ведется Инжиниринговым центром железнодорожного транспорта (ИЦ ЖТ), созданным РЖД и Группой Синара. Производство отечественных высокоскоростных поездов для ВСМ будет организовано на предприятии «Уральские локомотивы».