Каждый третий россиянин готов пересесть на электроавто
Согласно результатам исследования, каждый третий россиянин (31%) хочет пересесть на электромобиль уже сейчас. Наибольший интерес проявляют молодые люди в возрасте 18—24 лет (49%). Мотивацией становятся экологичность (49%), низкая стоимость зарядки (48%), безопасность авто на электричестве (34%).
На российском рынке в скором времени появятся новички от китайских производителей
Количество китайских автопроизводителей, представленных на российском рынке, продолжает увеличиваться. Два новых имени - AITO и LiXiang. Официальным дистрибьютером этих «премиальных» брендов из Поднебесной стала компания «МБ РУС» - преемница «Мерседес-Бенц РУС».
АВТОТОР приступает созданию высокотехнологичного производства коммерческих автомобилей
На конвейере завода стартовало производство одновременно 3-х моделей бренда:
- компактный городской коммерческий автомобиль Carrying;
- универсальный коммерческий автомобиль Conquer;
- пикап Vigus
Согласно результатам исследования, каждый третий россиянин (31%) хочет пересесть на электромобиль уже сейчас. Наибольший интерес проявляют молодые люди в возрасте 18—24 лет (49%). Мотивацией становятся экологичность (49%), низкая стоимость зарядки (48%), безопасность авто на электричестве (34%).
На российском рынке в скором времени появятся новички от китайских производителей
Количество китайских автопроизводителей, представленных на российском рынке, продолжает увеличиваться. Два новых имени - AITO и LiXiang. Официальным дистрибьютером этих «премиальных» брендов из Поднебесной стала компания «МБ РУС» - преемница «Мерседес-Бенц РУС».
АВТОТОР приступает созданию высокотехнологичного производства коммерческих автомобилей
На конвейере завода стартовало производство одновременно 3-х моделей бренда:
- компактный городской коммерческий автомобиль Carrying;
- универсальный коммерческий автомобиль Conquer;
- пикап Vigus